Каркасный гараж из дерева 6х4

Как построить гараж из досок своими руками, дешевый каркасный бокс, гараж 6 х 4

Древесина является наиболее дешевым и доступным строительным материалом, поэтому вопрос о том, как построить гараж из досок своими руками, возникает довольно часто.

Учитывая большое количество вопросов, предлагаем рассмотреть более подробно варианты проектов и технологию выполнения работ.

Почему выгодно строить простой гараж своими руками

Домик для своего любимого автомобиля на загородном участке — это не роскошь, а необходимость. Стены и крыша — надежная защита от солнца, ветра, снега или дождя. Возводить капитальную постройку из кирпича или другого дорогостоящего материала не всегда рационально.

Древесина, используемая как материал для гаражного строительства привлекает автовладельца:

  • невысокой стоимостью;
  • практичностью и достаточно привлекательным видом;
  • простотой монтажа и возможностью применения несложных конструктивных решений;
  • возможностью выполнения строительных работ своими руками.

Поскольку древесина материал распространенный, то особых проблем с поиском и доставкой не предвидится.

Некоторых дополнительных расходов потребует применение современных средств для обработки древесины, но лучше не экономить на этом этапе, ведь специальные пропитки придадут материалу влагостойкость и устойчивость к возгоранию, т.е. максимально продлят время эксплуатации строения.

Древесный материал неплохо вписывается в дизайн дачного участка, сам по себе он вызывает у человека положительные эмоции.

Как построить дешевый гараж: определяемся с технологией

Сам вариант строительства и выбор материалов для него в большей части обуславливается суммой денег, которые можно потратить. Если бюджет будет скромным, то отличным вариантом окажется каркасный бокс, сооруженный своими руками.

Сам процесс строительства не потребует больших затрат времени и денег. Все детали такого сооружения доставляются продавцом в готовом к сборке виде. Сам монтаж чем то напоминает сборку пазлов.

В числе преимуществ каркасного гаража следует отметить:

  • доступную стоимость;
  • небольшие временные затраты на выполнение сборки;
  • возможность получения гарантии от производителя на качество, позволяющее эксплуатировать сооружение при неблагоприятных погодных условиях;
  • гарантия проведения дополнительной обработки от воздействия грибков и плесени, насекомых;
  • пожаробезопасность.

В качестве строительных материалов нередко используются брус и доска, оцилиндрованное бревно.

  • хорошими теплоизоляционными характеристиками;
  • воздухопроницаемостью.

При монтаже образуют плотные соединения, что позволяет получить гладкие ровные стены, пригодные для отделки разными материалами.

Чтобы соорудить гараж из бревен применяют готовые схемы, материал, т.е. бревно предварительно обрабатывают.

Этот вариант строительства наиболее трудоемкий, состоит из нескольких этапов:

  • подгонки деталей конструкции к указанным в проекте размерам;
  • шлифовки материала;
  • выполнения применяемого при монтаже замка паз-шип;
  • нумерации каждого элемента конструкции.

Обычно такой трудоемкий и дорогостоящий проект гаража выбирают, если все постройки во дворе, к примеру, хозяйский дом, сооружены в этом же стиле, из бревен.

Намного дешевле обойдется монтаж каркасного гаража, выполненного из бруса и доски.

Строительство по этим технологиям дешевле, менее трудоемкое, позволяет облицовку различными материалами, подходящими по стилю к основным сооружениям на участке.

Облицовочные работы можно выполнять сразу по завершению строительства сооружения ил по истечению некоторого времени.

Каркасный бокс своими руками, подготовительный этап

Хотя каркасное строительство относят к достаточно простым технологиям, оно требует проведения подготовительных работ. В первую очередь потребуется подыскать готовые чертежи деревянных гаражей, выбрать подходящий стандартный проект, или же разработать собственный.

Преимущества индивидуального проекта заключаются в возможности:

  • откорректировать габариты помещения, в зависимости от количества автомобилей, которые в нем будут размещаться;
  • соорудить мансардный этаж;
  • предусмотреть обустройство летнего навеса.

На основании имеющихся чертежей можно выполнить расчет количества стройматериалов и комплектующих для их сборки.

Посмотрим видео о том, как построить каркасный гараж из досок своими руками:

Строительство гаража — с чего начинается стройка

Еще до того, как закупать стройматериалы, потребуется провести ряд подготовительных работ, все они значимы, упущения на этом этапе впоследствии могут вызвать проблемы с эксплуатацией.

Потребуется точно определить место расположения постройки, она может быть отдельно стоящей ли примыкающей к дому.

Надо убедиться в наличии удобного подъезда к гаражу. Выбираются ворота, учитывается удобный вид открывания. Предназначенная для строительства площадка тщательно убирается, подравнивается, трамбуется.

Фундамент

Чтобы предупредить возможность разрушения постройки рекомендуется сооружать фундамент. Зависимо от конструкции самого гаражного бокса, качества грунта, бюджета, выбирается подходящая технология строительства фундамента.

Обычно в качестве оптимального варианта выбирается бетонная плита, льют ее применяя монолитные технологии.

Бетонная поверхность может быть использована как черновой пол, при потребности его облагораживают облицовочным материалом.

Такой фундамент называют плавающим, его поверхность способна выдерживать немалые нагрузки, равномерное их распределение позволяет предупредить процесс деформации постройки на протяжении всего эксплуатационного периода.

Технология создания монолитного фундамента следующая:

  • размечают периметр постройки;
  • выкапывают ров и собирают опалубку;
  • на дно выстилают песчано-гравиевую подушку;
  • заливают бетоном;
  • дают выстояться на протяжении 3-4 недель.

Каркасное строительство предполагает сооружение бетонного плавающего фундамента, при планировании строительства из бруса или бревен более рационально сооружать фундамент из кирпичных столбцов с обустройством песчаной подушки.

Сооружение каркасного гаража из досок – возведение стен и крыши

Если применяются каркасные технологии, то работу целесообразно начинать с нижней обвязки, для нее используется доска 100х50, рекомендуется предварительно обработать ее антисептиком.

Для возведения угловых стоек потребуется бус, сечение 100 х 100, для сооружения перекрытий и в качестве элементов конструкции кровли достаточно будет бруса с сечением 100 х 50.

Нижняя обвязка выполняется так, чтобы расстояние между стойками не превышало 1200 мм. Дополнительную прочность каркасу придают путем установки подкосов в углах.

В случае превышения 4-х метровой границы по ширине, для обустройства потолочных балок применяют прочную доску 50 х 100 мм, для продольных элементов перекрытия можно применить брус 50 х 50 мм.

Для выполнения обрешетки крыши допускается использование более тонкой доски сечением 100х25 мм. Используемые как кровельный материал, шифер или металлочерепица могут крепиться непосредственно на такую обрешетку.

При необходимости создать в гараже дополнительный комфорт потребуется установить систему паро- и гидроизоляции.

Кровельные работы заканчиваются установкой системы отвода воды, водослив можно приобрести в готовом виде, но при желании его можно изготовить своими руками из отрезка пластиковой трубы, разрезанной вдоль напополам.

Посмотрим интересное видео о строительстве гаража своими руками:

Снаружи строение можно обшить фасадной вагонкой или цельной деревянной доской.

Натуральную древесину рекомендуется предварительно обработать специальной пропиткой, защищающей от влаги.

Для утепления гаража изнутри принято использовать минераловатные панели, обязательно производят укладку слоя пароизоляции. В качестве декоративной отделки можно использовать вагонку.

Читать еще:  Как сделать баню внутри своими руками

Строим гараж 6х4 из дерева своими руками

Рассмотрим подробнее строительство гаража стандартного размера 6х4 из дерева. Рекомендуемая высота потолка — порядка 3 м. Гараж потребуется оснастить воротами, их размер — примерно 2,8 х 2,5 м. Для такого гаража в качестве фундамента можно использовать железобетонную плиту. Для возведения каркаса потребуются брусья сечением 100 х 100 мм.

Внешнюю и внутреннюю отделку можно выполнить из разных материалов, к примеру, вагонки или профнастила.

На размеченном и выровненном участке роется котлован глубиной примерно в 10 см. Его дно засыпается щебнем и песком, трамбуется.

Высота опалубки должна составлять 15 см, для ее сооружения берется доска или другие сподручные материалы. На дно укладывается металлическая решетка с размером ячейки 20 х 20 см, толщина проволоки должна составлять 12 мм. После укладки сетки заливается свежеприготовленная бетонная смесь.

Не стоит опасаться, что фундамент окажется недостаточно прочным, конструкция с габаритами 6х4 м весит не так много.

Для возведения каркаса используют брус длиной 3 м.

Начинают работу со сборки нижнего венца, крепления угловых стоек. В завершение работы выполняется крепление верхнего венца.

Упростит работу применение временной дополнительной фиксации стоек, для этого потребуются доски или рейки. В процессе работы получится достаточно прочная конструкция, усиление каркаса перемычками позволит придать ему еще большую жесткость.

Проем для ворот оформляется путем укладки горизонтальной балки на стойки. Балка требует надежного крепления.

Крыша гаража может быть как односкатной, так и двускатной.

Во втором случае:

  • коньковую балку крепят к двум опорам, для них используют брус сечением 10 х 10см;
  • стропила и конек сооружаются из доски сечением 40 х 100 мм.

Чтобы крыша была более устойчивой к ветровым нагрузкам, стропила располагают на небольшом расстоянии друг от друга. Для соединения стропил используют затяжки. Такая технология строительства крыши позволяет снизить нагрузку на конек.

Доски обрешетки крепятся поверх затяжек, под конек, а не к поперечным балкам, т.н. ригелям. По завершению монтажа производят обшивку конструкции фанерой или USB.

Отделочные работы

Технологию изготовления пола в гараже можно выбирать на свой вкус, он может быть деревянным, наливным, железобетонным. Для отделки стен можно применить строительную бумагу, с укрепленным поверх нее оргалитом. Но при желании можно использовать другие отделочные материалы.

Фасад сооружения снаружи можно отделать профнастилом. Монтаж начинают с сооружения обрешетки из бруса 40 х 40 мм.

Для подшивки потолка лучше всего использовать доску из натуральной древесины.

Для обустройства свесов кровли применяют кобылки. Этот простой элемент позволяет получить некоторую экономию за счет возможности использования более дешевых досок для ее изготовления, упрощения монтажных работ. Кобылки позволяют оформить красивую линию свеса, а использование резных элементов повысит эстетический вид строения.

Также потребуется определиться с гаражными воротами, цена на готовые ворота может показаться слишком высокой, в таком случае потребуется заготовить материалы и смастерить их самостоятельно. Обычно для изготовления ворот используют металл.

Несколько полезных советов

Поскольку древесина относится к горючим материалам, то не следует игнорировать правила пожарной безопасности, для снижения риска возгорания следует обработать все деревянные элементы конструкции антипиреновыми пропитками.

Деревянный гараж примыкающий к дому может иметь общую с ним систему электрического питания, для отдельно стоящего сооружения применяются стандартные схемы электропроводки.

Для удобства в гараже рекомендуется установить полки, стеллажи, стол, все эти предметы обстановки несложно соорудить своими руками.

Въезд в гараж можно соорудить из толстой доски, уложенной на опорные брусья. Чтобы древесина послужила дольше. рекомендуется обработать ее битумной мастикой. Угол наклона въезда не должен превышать 30 градусов.

Теперь вы знаете как построить каркасный гараж из досок своими руками, никаких особых сложностей в таком строительстве нет, потребуется только наличие некоторых навыков в выполнении подобного рода работ.

Предусмотрев наличие в гараже электропроводки, отопления и водоснабжения можно получить не только надежный дом для автомобиля, но и место для реализации творческих замыслов

Заметили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.

Как построить каркасный гараж.

Выбираете энергоэффективные решения?

Обратите внимание на геотермальные тепловые насосы FORUMHOUSE

Геотермальный тепловой насос EU (старт/стоп)

Геотермальный тепловой насос IQ (псевдоинвертор)

Геотермальный тепловой насос IQ (инвертор)

Темы, посвящённые строительству гаражей, теплиц и хозяйственных построек, традиционно вызывают повышенный интерес у пользователей FORUMHOUSE. Сказывается востребованность подобных объектов на участке и возможность их самостоятельного строительства за разумные деньги. Многие начинают строительство большого дома с малых архитектурных форм — и руку можно набить, и силы свои проверить.

Наш портал уже рассказывал, как построить бюджетную и функциональную бытовку. В сегодняшнем материале мы расскажем, как построить на деревянных столбах каркасный гараж своими руками на примере пошагового описания истории участника портала с ником Alano.

Как построить каркасный гараж

Любую стройку следует начинать с проекта. Поэтому, прежде чем начать строить хозяйственную постройку или каркасный гараж своими руками, необходимо определиться с функционалом строения и все тщательно рассчитать. Задаём себе вопросы: сколько машин ставить – одну или две, что будет храниться, нужно ли оставить место под станки, гаражные инструменты, стройматериалы и т.д. Отсюда: двигаясь от общего к частному, т.е. конкретным узлам, мы переходим к расчёту размеров строения. Интересен ход мыслей Alano.

Я решил построить гараж, в котором будет храниться садовый инвентарь, строительные материалы, инструменты, станки и т.д. Т.е. гараж предполагается больше использовать не для автомобиля, а как мастерскую.

Разобравшись с требованиями к функционалу строения, Alano перешёл к расчёту размеров и конструктива гаража. Соорудить его он решил по каркасной технологии, как оптимального способа строительства в одни руки. Ширину и длину: 6000х7700 мм, и высоту в 3000 мм пользователь высчитал так.

Длина стандартного пиломатериала – 6 метров, а значит, приведя ширину каркасного гаража к этому размеру, мы упрощаем строительство и делаем его более дешевым, т.к. не нужно сращивать стропила и обрезать их. Длина гаража в 7 метров позволит без труда хранить шестиметровые доски и металлопрокат в виде уголков, труб и т.д. Но оказалось, что выбрав такую длину, придётся резать металлочерепицу. Чтобы уйти от необходимости обрезки кровельного покрытия, длину каркасного гаража увеличили до 7.7 метров.

В качестве фундамента каркасного гаража Alano, после долгих раздумий, выбрал деревянные столбы — брус 15х15 см.

Решение закапывать дерево в землю спорное. Оно вызвало среди пользователей, следящих за ходом строительства, дискуссию: сгниёт или не сгниёт брус через 5-10 лет. О том, почему пользователь выбрал такой тип фундамента, мы расскажем немного позже.

Читать еще:  Приготовление затирки для швов плитки

Определившись с размерами гаража, я в программе SketchUp набросал его эскиз.

Зимой закупили весь необходимый для строительства пиломатериал:

  • Брус 15х15 см – 2 м³.
  • Доски 15х5 см – 3 м³.
  • Доски 2.5х15 см – 3 м³.

Купили металлочерепицу – 70 кв. м, и водостоки.

Следующий этап — расчистка площадки и строительство фундамента под каркасный гараж.

Возведение фундамента под каркасный гараж

В качестве основания Alano выбрал деревянные столбы, и так объясняет свой выбор:

Я перебирал разные типы фундаментов — свайный, бетонный столбчатый, залитый в рубероидную «рубашку». Думал над винтовыми сваями и т.д. Как мне кажется, оптимальный тип фундамента для каркасного гаража — это прочная монолитная плита, но прежде чем её залить, надо определиться со всеми инженерными коммуникациями. Вода, электропроводка. Делать или не делать смотровую яму. Где сделать водоотвод, чтобы можно было помыть в гараже машину. Где будут устанавливаться стеллажи, станки, верстак. Нюансов много.

Пользователь решил отложить заливку плиты на потом, когда строение будет обжито, и станет понятно, где что ставить и подключать. И только со временем залить плиту, на которую будет опираться деревянный каркас гаража.

Процесс подобной переделки наглядно демонстрируют следующие картинки.

Alano решил пробурить шурфы, вставить в них брус и залить его бетонным растовром. Затем обвязать брус досками, врезать укосины, сделать стены и смонтировать крышу, чтобы далее вести все работы не под открытым небом.

Также пользователя привлекла скорость возведения и бюджетность выбранного им фундамента. На его возведение ушло около 6 мешков цемента и 13 метров бруса, пропитанного антисептиком. По деньгам по расчетам вышло — 3500-4000 руб.

Схема ниже показывает, как выглядит такой фундамент.

Разобравшись с особенностями фундамента, можно начинать его сооружать. Для удобства всё строительство каркасника разбито на ряд последовательных шагов. Чтобы построить каркасный гараж своими руками, необходимо:

  • Расчистить площадку под будущую постройку и выравнять участок.
  • Произвести разметку фундамента. Для этого натянуть шнурку по периметру строительства. В качестве шнурки пользователь выбрал полипропиленовый шпагат белого цвета, который он натянул по горизонту, используя лазерный уровень.
  • Предварительно разметив основу гаража, промерить все стороны, диагонали и контровать прямолинейность углов, иначе фундамент может получиться в виде неравнобедренной трапеции.

Каркасный гараж для автомобиля своими руками

Капитальное кирпичное, блочное строение ставить дорого и долго. Поэтому наилучший вариант – это гараж из дерева, его можно построить своими руками за 2-3 недели. Самый длительный период уходит на подготовку монолитного фундамента, сама же каркасная конструкция проста в сборке. Что необходимо для возведения гаража «ходового» размера 6*4 – расскажем подробно в этой статье.

  1. Начало строительства
  2. Особенности выбора
  3. Оптимальный выбор: гараж 6 на 4
  4. Фундамент
  5. Алгоритм постройки:
  6. Обустройство ямы
  7. Главные каркасные элементы
  8. Принцип возведения кровли
  9. Выбор ворот
  10. Обустройство полов
  11. Вся последовательность работ по строительству каркасного гаража из дерева хорошо показана в этом видео:
  12. Заключительный этап
  13. Гараж своими руками видео
  14. Часть № 1
  15. Часть № 2
  16. Часть № 3
  17. Часть № 4
  18. Часть № 6 (часть № 5 отсутствует)
  19. Часть № 7
  20. Утепление пола
  21. Утепление стен
  22. Утепление крыши

Начало строительства

Любое строительство начинают с чертежей и проекта гаража, а также владелец должен определиться:

  1. Сколько машин будет стоять в помещении и каких по размеру («ОКА» или «Хаммер»).
  2. Нужны ли дополнительные помещения под шкафы, инвентарь, запчасти, станки.
  3. Будут или нет складироваться инструменты.
  4. Предусматривается или нет яма.

Переходя от общего к частному, продумывая конкретные узлы и мелочи, можно рассчитать размер требуемого строения.

На заметку. Для авто «седан» хватит гаража 6*4. Под внедорожник нужен каркас, размером 6*6, а на 2 машины или микроавтобус потребуется гараж размером 6*8 и более.

Особенности выбора

Гараж из бруса и досок на основе каркасного типа значительно легче чем кирпичное, блочное или бетонное здание. Построить его можно своими руками, руководствуясь пошаговой инструкцией и имея минимальные зачатки знаний в строительстве. Он намного практичней, имеет свои минусы и плюсы.

Положительные моменты: простота и скорость возведения, дешевый материал, минимум инструментов.

Отрицательные моменты: горючесть, недолговечность, минимум защиты от проникновения воров.

Оптимальный выбор: гараж 6 на 4

24 м 2 с высотой в 3 м именно столько нужно оптимально, чтобы разместить одну машину, инструменты, запчасти и расходники к ней. Предусмотрены деревянные ворота размером 2,8*2,5 м, стены из каркасной (брус) основы и плит OSB (как на фото).

Лучше всего выбрать под каркасным гаражом монолитный фундамент.

Начинается строительство с подготовки места, нужно убрать мусор, выкорчевать пни, срубить и убрать кусты, деревья. Если потребуется – задействовать бульдозер, но это, за неимением собственной техники, значительно увеличивается стоимость строительства.

Обязательно снимают дерн и плодородный слой.

Фундамент

Казалось бы, что под каркасный гараж можно не делать основательный фундамент. Конструкция легкая, поэтому достаточно столбов из блоков, кирпича или свайный фундамент. Но следует учитывать, что вес машины существенный и делать простой пол из «дюймовки», а под ним ничего внушительного – не вариант.

Другое дело, что сильно заглублять его не нужно. Для гаража подойдет монолитный мелкозаглубленный плитный фундамент.

Алгоритм постройки:

  • Выполняется разметка. Колья устанавливаются попарно по углам будущего строения и котлована. Обвязываются веревкой, все вымеряется гидроуровнем или при помощи лазера. Размер – 6*4 или чуть больше, если нужно сделать отмостки.
  • Выкапывается котлован. Глубина его не больше 15-20 см, но все зависит от типа грунта. При близком залегании грунтовых вод, плавуне, лучше сделать его глубже до твердого слоя (пласты глины) на 40-50 см.

  • Далее дно засыпается щебнем, можно взять строительный мусор (битый кирпич, блоки), его мелко раздробить и засыпать. Это дешевле, чем покупать щебенку. Поверх засыпается слой песка в 10-15 см, смачивается и хорошенько утрамбовывается.

  • По периметру устанавливается каркас-опалубка из досок, его высота 15-20 см. Поверх слоя песка выгладывается гидроизоляционный материал, дешевле всего – рубероид.
  • Жесткость конструкции придает армирующая сетка или самодельная, сваренная между собой из железного прута сечением не менее 10 мм. Ее приподнимают над полом на 10-15 см, а ячейки не должны быть меньше 20*20 см. Чем тяжелее машина, тем основательнее должна быть конструкция.

Заключительный этап – заливается бетонная смесь и тщательно выравнивается.
Недостаток подобной технологии в том, что монолитный фундамент сохнет не менее 2-3 недель (оптимально месяц), в зависимости от погодных условий и глубины.

Читать еще:  Как сделать крепкий бетон своими руками

На заметку. Поверхность бетонной стяжки выстилают гидроизоляционным материалом (рубероидом). Это убережет фундамент от влаги. Но перед заливкой бетона рекомендуется добавить в него влагостойкие компоненты («Пенетрон», «Аквастоп»). Если кладется готовая фундаментная плита ее пропитывают водостойкой смесью.

Обустройство ямы

Яма в гараже имеет вид углубления в грунте, копается своими руками или при помощи экскаватора. Ее стены выкладываются кирпичом или блоками, пол заливается бетоном. После ее обустройства приступают к армированию и заливке основного фундамента.

Главные каркасные элементы

Основные элементы каркасного гаража:

  1. Венцы.
  2. Вертикальные стойки.
  3. Подкосы или укосы (при помощи их укрепляют каркас).
  4. Верхняя обвязка.

Первое – это выкладывают брус сечением 100*100, 100*150, 150*150 мм., он будет составлять основу и нижнюю обвязку конструкции. Под ним обязательно должен быть изолирующий материал (рубероид).

К бетонной основе брус крепится анкерами или по технологии в «полдерева». Между собой при помощи железных уголков.

Брус можно заменить досками 50*120 мм или 50*150 мм. Их укладывают в два слоя, закрепляют по похожей технологии в «полдерева» и скрепляют с бетонной основой фундамента болтами (анкерные винты).

При наличии столбчатого фундамента или крепости деревянного пола можно внутри рамы установить доски на ребро, брус в виде лаг. Так деревянный пол не будет проседать.

Вертикальные стойки из бруса 100*100 мм устанавливают после завершения монтажа нижней обвязки. Их можно ставить по отдельности и фиксировать при помощи уголков.

Или целыми стенками собирать вначале на земле, а затем рамой фиксировать на нижнюю стяжку.

Чтобы придать конструкции жесткость по углам обязательно делают укосы. Ставить их лучше внутри, чтобы потом без помех обшивать снаружи каркас плитами OSB или вагонкой.

После того как установлены все вертикальные опоры можно приступать к формированию верхней обвязки. Так как на нее будет приходится основная нагрузка крыши, все надежно скрепляется по аналогичной технологии как и нижняя обвязка – при помощи уголков, укосин и для жесткости по периметру ставятся дополнительные стойки и поперечные доски.

Принцип возведения кровли

Крышу гаража тоже можно сделать своими руками. Для регионов с несильными снегопадами подойдет односкатная. Для нее пойдут доски «дюймовки».

Для ее сооружения делают вертикальные стойки разной высоты, над входом самые высокие и далее с разницей в размерах на 30-40 см и более. Чем больше разница, тем больше крен, который должен быть кзади гаража или вбок.

Если разница высоты стен 30-40 см. и при ширине гаража в 4 м то уклон будет 10-20 градусов. Если снегу в регионе выпадает много, то лучше делать наклон не менее 30 градусов.

В качестве настила на крышу для гаража подойдет профнастил, шифер, металочерепица или ондулин. Предпочтение в этом деле отдают дешевизне материала или простоте укладки.

Выбор ворот

Ворота в гараж делают из дерева своими руками или заказывают. Проще всего – деревянные конструкции.

Бывают:

  • Распашные.
  • Раздвижные с автоматическим устройством (на рельсовой основе) и пультом дистанционного управления.
  • Подъемные.

Обустройство полов

Пол в гараже настилают уже после того, как будет смонтирована вся конструкция, обшиты стены OSB, досками, вагонкой. Для пола не подойдут шпунтованные доски, оптимально «дюймовка», если нужно прочнее – «пятидесятка». Закрепляются доски саморезами, обязательно оставляют зазоры в 3-5 мм. Они не дадут древесине деформироваться.

Если был установлен плитный фундамент то полы можно не делать деревянными. Поверхность обрабатывают укрепляющей грунтовкой, скрепляющей верхние слои бетона и дающей дополнительные гидрофобные качества. Сверху можно облицовать керамической плиткой или покрасить.

Вся последовательность работ по строительству каркасного гаража из дерева хорошо показана в этом видео:

Заключительный этап

Как только гараж по каркасной технологии построен, утеплен, вывезен мусор нужно оформить объект в соответствующих инстанциях. Собирается пакет документов, подается в регистрационный орган и получаются на руки правоустанавливающие документы (на собственность).

Гараж своими руками видео

Часть № 1

Часть № 2

Часть № 3

Часть № 4

Часть № 6 (часть № 5 отсутствует)

Часть № 7

Утепление пола

Утепление стен

Утепление крыши

Постройка гаража за 1 месяц (каркасного типа)

В связи нехватки места в основном доме, а так же на площадке перед домом (5 авто) вынужден был уничтожить газон и построить гараж =)
Имею хороший опыт строительства каркасных домов, цехов, гаражей и т.д. и вот решил быстренько возвести данную конструкцию у себя на участке что бы на зиму запарковать вот это чудо — БРДМ-2 «Конкурс»
Начал строительство (пересадка деревьев, подготовка площадки) 22 сентября, закончил строительство 22 октября. (ждали 3 дня когда схватится плита и позже еще 4 дня ждали профлист на крышу, а так бы раньше закончили на неделю). Собирали фактически вдвоем, по выходным втроем. На фото нет ворот (сейчас есть, да и полы покрашены специальной полимерной краской). В дальнейшем планирую еще сделать сливы.

Размер по внутрянке 5м*8.7м высота 3.1м, ворота 4м*3м (ш/в) с калиткой, с приводом. использовалось два вида доски 150*50 и 150*25. лист ОСБ-3, утеплитель, пленки (паро ветро и т.д. изоляции), сайдинг, профлист, крепеж.

Все каркасники рисую в автокаде, есть подробная развертка всех стен, сколько и каких материалов нужно и т.д. — экономия 100%, т.к. не нужно покупать запас, т.к. точно знаешь сколько чего нужно.

Принцип возведения каркаса использую следующий — все стены собираю на полу, затем их поднимаю. Пользуясь данным методом сборки не нужны всякие там укосины и прочие головные боли =)

По электрике: специально сделал высоко розетки, что бы на стены можно было облокачивать что-либо (листы фанеры и т.д. это у меня по работе). прожектора 4 шт по 50 вт. светят отлично, можно добавить еще при желании.

Цена вопроса 22.09.2016:
15000 гравий
2000 работа раскидать
14000 арматура
850 штыри
350 проволока
38200 бетон
2000 работа разровнять
37200 доска
360 болты
2950 пароизоляция
22350 профлист и конек
480 саморезы
500 саморезы
2300 пленка
34421 сайдинг
5000 работа
500 сайдинг
650 доставка гравий
200 розетка
1600 отлив
50 саморезы
2000 сайдинг

в список не вошли (были в наличии)
гофра, проводка, прожектора и другое ПО МЕЛОЧИ (на вскидку порядка 20 т.р.)

стоимость ворот с калиткой и автоматикой 110000 т.р.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector